Warning: fopen(/var/www/admin/data/www/tosno-info.ru/bitrix/cache//s1/blog/det-os/first_page/33e6c2b03d3c1ab5942d2c6ac6e1aaae.tmp) [function.fopen]: failed to open stream: No space left on device in /var/www/admin/data/www/tosno-info.ru/bitrix/modules/main/classes/general/cache_files.php on line 173
2013.07.1613:3616 Июля 2013 13:36:32
 Минкомсвязи вынашивает планы по охвату всей страны широкополосным интернет-дотупом (ШПД), для чего планируется задействовать сеть отделений почтовой связи .
Цена вопроса, по оценкам экспертов, – от 162 млрд до 1,9 трлн рублей в зависимости от технологии и скорости доступа. Один из вариантов реализации масштабного проекта – частно-государственное партнерство, рассказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в кулуарах выставки World Mobile Congress в Барселоне.
Государство планирует заключать с операторами долгосрочные контракты на три – семь лет на строительство оптоволоконных линий связи для 42 тыс. почтовых отделений, что составляет основную часть сети. Владелец оптоволоконной сети, создаваемой государством, сможет сдавать каналы в аренду другим операторам, линии будут использовать для фиксированного ШПД, мобильного интернет-доступа по технологии LTE и для обычной мобильной связи. Почтовые отделения станут инфраструктурной платформой для всех операторов, на базе которой они могли бы предлагать свои услуги. Доступ к оптоволокну почтовые отделения будут обязаны предоставлять в недискриминационном порядке всем операторам.
Благодаря подобным инициативам правительства, доступ к товарам и сервисам интернет-магазина детской обуви www.det-os.ru смогут получать не только жители Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других крупных городов, но и родители удаленных регионов.
Для справки:
Широкополо́сный или высо́коскоростно́й до́ступ в Интерне́т — доступ в Интернет со скоростью передачи данных, превышающей максимально возможную при использовании коммутируемого доступа с использованием модема и телефонной сети общего пользования. Осуществляется с использованием проводных, оптоволоконных и беспроводных линий связи различных типов.
Если коммутируемый доступ имеет ограничение по битрейт порядка 56 кбит/c и полностью занимает телефонную линию, то широкополосные технологии обеспечивают во много раз бо́льшую скорость обмена данными и не монополизируют телефонную линию. Кроме высокой скорости, широкополосный доступ обеспечивает непрерывное подключение к Интернету (без необходимости установления коммутируемого соединения) и так называемую «двустороннюю» связь, то есть возможность как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях.
UF_BLOG_POST_DOC:
2013.07.1613:3616 Июля 2013 13:36:32
Теги: детская обувь, интернет-магазин
2013.07.1613:3516 Июля 2013 13:35:12
Мало кто из специалистов сомневался, что ТМ «Котофей» является одним из лучших производителей обуви в России. И у них были на то основания. Ведь безупречное качество обуви, изготавливаемой фирмой, просто обязывает быть в первых рядах!
Вот и 2012 год не стал исключением для компании «Котофей», а, скорее, еще раз доказал, что данный производитель по праву занимает свое почетное место на рынке Российской обуви.
Подводя итоги работы российских предприятий, выпускающих обувь, Рослегпром отметил, что три производственных компании, входящих в «холдиг "Котофей", а именно «Егорьевск-обувь», «КурскОбувь» и Калужская обувная фабрика «Калита», являются настоящими мастерами своего дела. Именно эти компании вошли в первую двадцатку самых крупных предприятий по производству кожаной и текстильной обуви в РФ.
Что касается непосредственно бренда «Котофей», то он обошёл всех своих конкурентов. По приблизительным подсчетам, под этой торговой маркой на прилавки наших магазинов поступило более 2.2 млн. пар детской и подростковой обуви. А это, как не как, четвертое место по объему в России среди предприятий обувной промышленности.
Кроме того, компания плотно работает за рубежом. И в том же 2012 году за пределами России она выпустила более 800 тыс. пар детской обуви. Согласитесь, это довольно впечатляющие показатели.
Только изготавливая безупречную, добротную, удобную обувь, можно быть лучшим производителем! Так что без ложной скромности скажем, что ТМ «Котофей» – настоящий обувных дел мастер!
UF_BLOG_POST_DOC:
2013.07.1613:3516 Июля 2013 13:35:12
2013.07.1613:3316 Июля 2013 13:33:20
Исследования РБК показали, что на покупку детской обуви требуются существенные затраты. К примеру, чтобы купить детские сапожки приемлемого качества, нужно потратить не менее 1000-1500 рублей, а затраты на туфельки для девочек или сандалеты для мальчиков составят от 500 рублей из искусственных материалов до 1500 из натуральной кожи. Если учесть, что в среднем за год ребенку покупается 5,5 пар, то легко посчитать какой нужен бюджет, чтобы обуть своего малыша!
Что очень интересно: оказывается, мужчины тратят на покупку детской обуви гораздо больше денег, чем женщины. Они более склонны удовлетворить вкусы и просьбы малыша и почти всегда покупают то, что выбрала их кроха. Женщины действуют немного по-другому. Они, конечно же, учитывают мнение своего ребенка, однако, в таких ситуациях они больше полагаются на свой вкус и опыт и менее склонны к влиянию собственных детей.
 А теперь поговорим о самом актуальном - количестве финансовых средств, потраченных на покупку детской обуви. Обычно родители в возрасте 35 лет выделяют деньги на детскую обувь значительно больше, чем родители в возрасте лет 20. Ничего удивительного – все объясняется уровнем заработка. Как правило, молодая пара имеет несколько меньший доход, чем более зрелая семья.
Сколько обуви нужно Вашему малышу… Зимние сапожки, затем весенние ботинки, потом сандалии или туфельки для своей крохи, а летом понадобятся еще кроссовки и пляжная обувь! Все то же, что требуется и нам, только в уменьшенном масштабе. Однако не стоит предаваться унынию – с интернет-магазином «Детос» вы не переплатите, зато получите достойную обувь для Вашей подрастающей гордости! Взглянув на данный вопрос с этой призмы, Вы и сами согласитесь с целесообразностью затрат ради по-настоящему качественного товара, предлагаемого нами.
UF_BLOG_POST_DOC:
2013.07.1613:3316 Июля 2013 13:33:20
Теги: детская обувь, Котофей, Зебра, Антилопа, интернет-магазин Тосно
|